-
Apple iPhone (дисплеи, аккумуляторы, защитные стекла, чехлы, запчасти)
-
Huawei (дисплеи, аккумуляторы, защитные стекла, чехлы, запчасти)
-
Nokia (аккумуляторы, запчасти)
-
Samsung (дисплеи, аккумуляторы, защитные стекла, чехлы, запчасти)
-
Xiaomi (дисплеи, аккумуляторы, защитные стекла, чехлы, запчасти)
-
ZTE, Realme, Vivo, Meizu, Oppo, Tecno, Infinix (модули, аккумуляторы, защитные стекла, запчасти)
-
Инструмент
-
Оборудование
-
Расходные материалы для пайки и ремонта техники
-
Аккумуляторы ноутбуков
-
Блоки питания ноутбуков
-
Клавиатуры ноутбуков
-
Кулеры (вентиляторы) ноутбуков
-
Матрицы ноутбуков
-
Микросхемы
-
SSD HDD Optibay ноутбуков
-
Петли ноутбуков
-
Память ноутбуков
-
Чипы BGA
-
Шнуры блоков питания ноутбуков
-
Шлейфы матриц ноутбуков
-
Разъемы ноутбуков, телефонов, планшетов, наушников, USB
-
Блоки питания (зарядки) телефонов - планшетов
-
Кабели - шнуры USB телефонов - планшетов
-
Наушники, колонки, аудио аксессуары
-
Переходники
-
Флешки USB, MicroSD
-
Универсальные аккумуляторы
-
Под заказ с Москвы
-
Гидрогелевые защитные пленки для телефонов
-
Полезные вещи
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Если деталь не подошла или не понадобилась, вернуть можно в течении 14-ти календарных дней!!!
По всем вопросам гарантии обращаться к нам по адресам указанных в контактах.Покупая у нас, вы можете рассчитывать на 100%-ую гарантию. Это означает, что мы сможем поменять бракованную или вышедшую из строя позицию на аналогичную без всяких проблем или вернуть деньги!
В течение гарантийного срока мы, по выбору клиента, либо меняем бракованное изделие на аналогичное (если имеется такая возможность), либо возвращаем 100% стоимости товара.
Гарантия не распространяется на товары с механическими повреждениями, следами жидкости и сильными загрязнениями.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;
- документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.